|
Реклама, как известно – это двигатель прогресса. Без рекламы сейчас не будет двигаться в широкие народные массы ни один бренд, какой бы он ни был замечательный. На рекламу бюджет закладывается практически сразу же в момент создания любого предприятия. Иначе просто не будет строиться бизнес.
Обычный продуктовый магазин не исключение. Реклама обязательно должна присутствовать в любом торговом предприятии. Вы посмотрите, как широко разрекламированы такие мировые бренды, как компании Пепси и Кола. У этих компаний и стильные брендованные холодильники стоят на торговых точках, и полочки фирменные по стенам висят. И даже майки, бейсболки, да много другое с фирменными знаками и надписями. А рекламные ролики по телевидению. Это же вообще космические цены. Грузовики малые и большие, по городу и трассе ездят с их рекламой. Да, производители на рекламу денег не жалеют.
А, к примеру, вы знаете, сколько стоит спортивная форма ведущих мировых футбольных команд? Да, такое удовольствие может позволить себе далеко не каждый.
Вот так широко поставлена рекламная деятельность у крупных и известных компаний. Ну, так что сравнивать их доход и доход, к примеру, небольшого магазинчика, расположенного рядом с жилым домом. Тем не менее, реклама нужна всем, кто занимается бизнесом. Без нее просто не будет продаж. И маленькие магазинчики строят свою рекламную компанию, исходя из своих возможностей и потребностей.
Уличная реклама, вывески с названием магазина, световое решение. Это и разработка собственного товарного знака. И заказ печати на полиэтиленовых пакетах. Тех самых пакетах, в которых мы приносим продукты домой. А дизайнерское оформление торговых витрин? Это же реклама, которая сама бросается в глаза. На витрине и проведение акции можно разместить и информацию о скидках. Витрины, это вообще лицо магазина. И если правильно подойти к вопросу размещения своей рекламы на стекло торговой витрины, так лучшего и не придумаешь. Недаром ведь многие производители даже платят деньги хозяевам магазинов за то, что на их витрину вешают свою рекламу. Визитки, рекламные проспекты, буклеты, да просто листовки с приглашениям по подъездам близлежащих домов. Вешают перетяги на дорогах, да хоть на заборах и ограждениях.
Словом, если подойти с правильной позиции, то можно даже самому небольшому магазинчику провести собственную рекламную компанию совсем за небольшие деньги. Ведь у него и круг покупателей не велик. Не нужно делать рекламные ролики, стоящие баснословных денег. Вполне можно обойтись и средствами собственного интерьера.
Реклама на наружных вывесках и реклама на торговых витринах это далеко не все виды рекламной деятельности, которую можно осуществить, не вдаваясь в большие расходы. Упаковочная пленка для товара с фирменными надписями. Визитки, проспекты, буклеты, да много еще различных способов рекламы своей деятельности.Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.