Доска объявлений торгового оборудования фото



Выбор стекла для холодильной витрины

Различают два типа стекол для холодильной витрины: прямые и гнутые. Первый тип не нуждается в подробном рассмотрении из-за применения для недорогих витрин, что исключает возможность выбора. Однако вполне подойдёт как эконом вариант.

Следует более детально остановиться на гнутых стёклах. Итак, первым, бросающимся в глаза достоинством является их внешняя привлекательность и визуальное увеличение продукции, помещённой под таким стеклом. Однако эстетичность второго типа стекла для холодильной витрины или другому холодильному оборудованию со стеклом, например морозильный ларь, дополняется ещё и возможностью избежания появления бликов, которые будут мешать потенциальным покупателям осматривать товар.

Отдельно следует остановиться на выкладке стекла, где производя выбор между узкой и широкой, следует однозначно отдавать предпочтение последней, поскольку психологическими исследованиями клиентов и простым опытом продавцов доказана прямая связь между шириной выкладки и её окупаемостью. Этим не следует пренебрегать, учитывая, что она на цену не влияет. Распространённой ошибкой при выборе ширины выкладки изделия также является опасение по поводу возможности внести стекло в торговую точку, поскольку размер стекла может показаться больше, чем размер входной двери.
Однако данное заблуждение зачастую не имеет достаточных оснований, но впоследствии может негативно сказаться на Вашем благосостоянии.

Ещё одним пунктом, на который следует обращать внимание при выборе стекла для холодильной витрины, является его толщина. Данный параметр имеет значение как относительно защищенности товаров от механических повреждений, так и относительно способности поддерживать нужную температуру внутри витрины. Два описанных качества повышаются прямо пропорционально толщине стекла. Однако в такой же зависимости от этих показателей находится и цена изделия. Поэтому следует найти оптимальный баланс цены и качества, чтобы не переплачивать за излишнюю функциональность витрины.

Кроме того, стоит обратить внимание, что зарубежные бренды делают витрины с ударопрочным стеклом, однако покупка такого изделия обуславливается, опять таки, только объективной необходимостью.
Также следует отдельно рассмотреть угловые стёкла, которые применяются для соединения расположенных перпендикулярно витрин. Они имеют большие недостатки в виде дороговизны и потери качеств по удержанию постоянной температуры. Всё это обуславливается конструктивными особенностями такого стекла. Таким образом, приобретать угловое стекло следует лишь в случае невозможности обойтись без него для реализации дизайнерских идей относительно торговой точки.

Стекла на витринах это вообще вожделенная мечта любого рекламщика. Уж не говоря про крупных производителей, но даже и небольшие торговые предприятия используют витрины в рекламных целях. И это понятно - цель оправдывает средства. Покупателю первым делом бросается в глаза витринное стекло.


Вам может быть это интересно:

Добавить комментарий


Отзывы пользователей

  • Загрузка...



Свежие публикации