Доска объявлений торгового оборудования фото



Правильная выкладка товара в магазине, мерчендайзинг

Как известно, продажи в магазине напрямую зависят от того, насколько хорошо и грамотно выложен товар на витринах, стеллажах и другом торгово-выставочном оборудовании. Правильная выкладка товара в магазине
это целая наука. Соседство товара, правильно подобранная товарная группа, поддержание товара в актуальном состоянии, сроки годности и многое, многое другое, все это забота не только сотрудников самого торгового предприятия. Поставщики различного товара зачастую держат штат специальных сотрудников, задача которых правильно преподнести свою продукцию именно на конечной торговой точке.

Эти торговые агенты называются «мерчендайзеры». Да, слово явно не русского происхождения. Что же оно, это слово обохначает.

Что же такое мерчендайзинг

Что же это такое мерчендайзинг? Кто такие мечендайзеры?

Английское слово merchandiser переводится как торговец, человек, который представляет торговую компанию в торговых сетях, в основном это, конечно супер – и гипермаркеты.

Именно так поясняет понятие мерчендайзер википедия. Да, правильно выставить продаваемый товар, это настоящая наука. От того, насколько правильно выложен товар, напрямую зависят и сами продажи. Персонал самого магазина, естественно не может знать все тонкости и особенности конкретного товара. А поставщики далеко не все предлагают своих торговых агентов в помощь работникам магазина. Поэтому существуют специальные компании, предоставляющие такие услуги, как услуги мерчандайзинга или иными словами аутстаффинг персонала.

Аутстаффинг персонала

Так что же это такое Аутстаффинг персонала? Аутстаффинг персонала это опять таки английское слово, обозначающее выведение за штат или иными словами использование штатных работников других компаний, в данном случае использование работников компании сетевого мерчендайзинга. Компания сетевого мерчендайзинга оказывает услуги по оптимизации торговли магазина. Это и уменьшение кадров персонала магазина, и полный объем работ, связанных с трудовым делопроизводством, и многое, многое другое, связанное с ведением деятельности торгового предприятия.

Таким образом, не увеличивая свой собственный штат, магазин или целое торговое предприятие, получает своего собственного мерчендайзера. Это очень выгодно, так как происходит экономия средств на оплату труда, экономия средств и рабочего времени на трудовое делопроизводство по расширению штата персонала, а также очень много еще и дополнительных плюсов. Подобные компанию, предоставляющие такие услуги, сейчас уже существуют. Так как их деятельность своевременна и актуальна. Обилие товаров, расширение производств и технологий диктует такие условия на рынке продаж.




Вам может быть это интересно:

Добавить комментарий


Отзывы пользователей

  • Загрузка...



Свежие публикации