|
Правильная расстановка торгового оборудования дает огромный эффект в успешном бизнесе. Почитайте несколько советов по организации торгового процесса и правильной расстановке оборудования в целом.
Основной составляющей любого торгового предприятия, невзирая какого формата, это небольшой магазинчик или крупный супер-мега-маркет, является торговое оборудование. Мало того, что само оборудование играет большую роль в торговом бизнесе. Ведь его ещё нужно и правильно расставить так, чтобы всё гармонично сочеталось. Чтобы не было незаполненных уголков тортовой площади.
Но ещё, чтобы это было удобно для покупателей, не создавало тесноту, не мешало проходу между рядами стеллажей или холодильников. Чтобы можно было свободно подойти к товару и как следует его рассмотреть. И про обслуживающий персонал не забывайте. Грузчики и продавцы, а также многочисленные мерчендайзеры и прочие поставщики могли нормально трудиться.
Правильная расстановка дает возможность продавцам быстро и комфортно обслуживать покупателей, А также увеличить количество покупателей, избежать столпотворения возле прилавка. Таким образом покупатель купит все необходимое, ничего не забудет и даже купит что-нибудь незапланированное. Разумеется при правильной подаче товара.
Ведь что даст правильная расстановка:
Крупные компании поставщики торгового оборудования не только привезут вам всё, что нужно для организации торгового процесса. К тому же ещё и разгрузят-выгрузят, и занесут. А ведь торговое оборудование оно тяжёлое, так особенно холодильники. Самое главное это то, что серьёзная компания поставщик предложит вам создание проекта самого торгового зала. А там уже будет все предусмотрено. И расстановка оборудования, и организация склада и подсобок. И всё остальное, что нужно для создания всего торгового предприятия под ключ.
В зависимости от специализации магазина будет совершенно разная организация торгового процесса. Различие ведь не только в самом оборудовании. Различными будут и подходы к требованию покупателей. Немаловажную роль играет и тип торговли — самообслуживание или традиционный метод — через прилавок. Различные группы товаров задают и различные подходы к процессу организации и расстановки оборудования.
Конечно, если у вас маленький магазинчик или вообще отдел в торговом центре. То вы и сами вполне сможете все продумать и составить маленький планчик расстановки и всей организации процесса в целом. Ну а для крупного супермаркета тут уж не обойтись без специалистов маркетологов.
Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.