|
Сейчас наступило такое время, когда никого ничего не удивишь. Время, когда выбор всяческого товара просто зашкаливает. Что поделать – эпоха всеобщего дефицита минула в лету. Сейчас только один дефицит – деньги. Поэтому в такой жесткой и серьезной конкурентной борьбе важна каждая мелочь в организации своего бизнеса.
А точнее сказать и сама составляющая успешного бизнеса и состоит из мелочей. Для того чтобы хорошо продавалась продукция, нужно ее хорошо и преподнести. И причем абсолютно не важно, какая это продукция – строительные материалы, продукты питания или женское белье. К слову сказать, к последней группе товаров требования к оформлению выставочных образцов особые.
Вот хотя бы женские колготки. Сами посмотрите здесь http://kolgot.net/shop/lady_line/tights/1000629/, товар впечатляет. Что можно сказать для товара такой группы? В первую очередь это то, что экспонироваться он должен на достойном торговом оборудовании. Манекены, вешала и прочие разновидности оборудования, предназначены для продажи женской одежды, должны соответствовать товару, предлагаемому на них.
Экономия тут явно не уместна. Не стоит экономить на торговом оборудовании вообще, а тем более на таком. Ведь товар должен быть представлен в лучшем виде. Товар должен быть так разрекламирован, чтобы у покупателя возникло желание его купить.
Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.