Сейчас наступило такое время, когда никого ничего не удивишь. Время, когда выбор всяческого товара просто зашкаливает. Что поделать – эпоха всеобщего дефицита минула в лету. Сейчас только один дефицит – деньги. Поэтому в такой жесткой и серьезной конкурентной борьбе важна каждая мелочь в организации своего бизнеса.
А точнее сказать и сама составляющая успешного бизнеса и состоит из мелочей. Для того чтобы хорошо продавалась продукция, нужно ее хорошо и преподнести. И причем абсолютно не важно, какая это продукция – строительные материалы, продукты питания или женское белье. К слову сказать, к последней группе товаров требования к оформлению выставочных образцов особые.
Вот хотя бы женские колготки. Сами посмотрите здесь
Экономия тут явно не уместна. Не стоит экономить на торговом оборудовании вообще, а тем более на таком. Ведь товар должен быть представлен в лучшем виде. Товар должен быть так разрекламирован, чтобы у покупателя возникло желание его купить.