Сегодня многие мастера маникюра ищут клиентов через Инстаграм. Несмотря на многочисленные преимущества такого подхода основной минус соцсети заключается в возможности разместить только одну кликабельную ссылку в шапке профиля. В то же время мастеру нужно в одном месте собрать информацию о себе, способы связи с ним. Поможет решить проблему
Что добавить на страницу
Описывая свои преимущества, старайтесь кратко описывать конкретные преимущества. Плохой пример: «Красивый маникюр по доступной цене». Лучше написать «Маникюр с покрытием за 1,5 часа за 1 400 рублей».
Если вы готовы предоставить скидки, обязательно напишите об этом. Например, предложите скидку 10 % клиентке, которая приведет подругу.
Обязательно напишите свой график работы, адрес, по которому вас можно найти. Для этого некоторые сервисы предоставляют возможность размещения на странице карты.
Четко опишите спектр услуг, который предоставляете. Например «Аппаратный педикюр и маникюр, роспись ногтей, наращивание, восстановление ногтевой пластины».
Если вы проходили дополнительные курсы обучения (например, по наращиванию или дизайну), разместите сканы сертификатов.
Правильно офорленная