Доска объявлений торгового оборудования фото



Как своими руками затонировать задние фары автомобиля?

В последние годы тонировка фар приобрела широкую популярность. Пожалуй, половина автовладельцев имеет тонировку на фарах своих авто. В этом есть свои преимущества – пленка и лак защищают от царапин, вид становиться более привлекательным. Заводские тонированные фары стоят недешево, а вот произвести операцию по тонировке самостоятельно выйдет гораздо дешевле, да и процесс несложный.

Тонировка фар

Сначала автомобилист должен определиться со способом тонировки – пленка или лак. Только после этого можно начать подробнее рассматривать вопрос, как затонировать задние фары автомобиля, а заодно и передние. Первый вариант более универсален, дешев, к тому же легко удаляется. Поэтому ниже будет рассмотрен вариант тонировки именно с помощью пленки.

Для проведения работ вам понадобятся: пленка, любой острый инструмент с тонким лезвием, чистящий раствор, мягкая тряпка, фен промышленный. Без сомнения, если даже если вы не разбираетесь в механике и не знаете, из чего состоит двигатель, как выглядит вариатор коробки передач и что это такое, а также никогда самостоятельно не занимались ремонтом своего автомобиля, вы все же без труда справитесь с такой несложной задачей как тонирока фар.

Выбираем пленку

Пленка имеет разную степень растяжки, толщину, цвет. В совокупности все эти факторы определяют ее качество. Чем толще пленка, тем лучше она будет защищать ваши фары. Самым популярным вариантом на сегодня остается пленка черного цвета.

В процессе тонирования важно делать все аккуратно, внимательно, не спеша:

  1. Необходимо демонтировать фары. Можно этого не делать, но тогда тонировка будет выглядеть неаккуратно и непрофессионально.
  1. С помощью чистящего раствора или спирта очистить фары от различных загрязнений.
  1. Нужно закрыть те участки, которые не нужно тонировать.
  1. Клеят пленку двумя способами: сухим и мокрым – все зависит от типа пленки. Первый вариант предпочтительней, так как получить качественный результат будет больше шансов. При втором варианте используют мыльный раствор слабой концентрации.
  1. Пленке необходимо придать нужную форму. Для этого ее нагревают феном, чтобы стала эластичней. Разглаживается она мягкой тряпкой.
  1. Производить поклейку нужно при хорошем освещении. Лишняя пленка обрезается острым лезвием. Пленка должна постоять около часа, чтобы хорошо закрепиться, особенно при мокрой поклейке.

Обычно выбирают матовую пленку черного цвета, так как они почти не поглощает света. Но есть возможность выбрать любой другой цвет. Подбирайте ширину рулона под размер фар вашего автомобиля, чтобы было удобней работать и осталось минимум отходов.

Тонировка фар станет для вас отличным началом в вопросах самостоятельного техобслуживания и даже ремонта вашего авто. Безусловно, если будет повреждена ходовая часть автомобиля, на ее ремонт вам потребуется существенно больше знаний, времени и сил. Но тем не менее, начинать можно с малого, и со временем вы сможете прийти к осуществлению более сложных работ по ремонту и обслуживанию вашей машины.

На чем потренироваться

Чтобы лучше и качественней произвести тонировку фар, стоит заранее потренироваться на обычном стекле. Так вы сможете понять, как правильно производить поклейку пленки, а также освоите основные приемы.

Не стоит спешить, главное – качественный конечный результат. Все зависит от ваших возможностей, желания, терпения. Если вы хотите сделать фары своего автомобиля привлекательными, то у вас обязательно получится.

Фото тонировка задних фар у автомобиля

Фото тонировка задних фар у автомобиля




Вам может быть это интересно:

Добавить комментарий


Отзывы пользователей

  • Загрузка...



Свежие публикации