Доска объявлений торгового оборудования фото

Фишки и уловки современного ресторанного бизнеса

Современные люди проводят довольно много времени в ресторанах, кафе и пабах. Одни заходят туда днем на обед, другие вечером на ужин. Здесь решают деловые вопросы, отдыхают с друзьями, приходят просто перекусить или расслабиться за чашечкой ароматного кофе.

Каждый выбирает заведение по разным критериям. Кому-то важно умение повара, кто-то ставит во главу угла оригинальность интерьера, другие отдают предпочтение тем местам, где лучше обслуживание. Сколько людей столько мнений и требованиям к заведения общественного питания.

Однако, проведенный нами опрос, показывает, что для каждого второго гостя значимость имеет атмосфера в заведении. Именно она располагает к принятию пищи, подает нужный настрой и способствует общению. Она должна привлекать и манить, создавать уют. Это способствует получению удовольствия от трапезы и приятному отдыху.

Более того современные посетители стали очень разбалованы и придирчивы к каждой мелочи. Они все подмечают. Борьба заведений превратилась в настоящий бум. Каждый стремится как-то необычно оформить зал, разработать интересное меню, по-особенному делать и подавать блюда. Все это превратилось уже в какое-то шоу-состязание.

Самые привлекательные ресторанные «фишки»

Особой популярностью у искушенных гостей пользуются такие ресторанные «фишки», как эксклюзивная программа развлечений и особенное разнообразное меню, предлагающее кулинарные изыски всего мира.

Помимо этого, в число популярных методов привлечения новых гостей входят:

  • Разнообразие списка блюд. Современная склонность людей к путешествиям и познанию чего-то нового приводит в нашу страну кулинарные традиции других государств. Такие новинки всегда становятся популярными. Но помните, что для приготовления столь разнообразного меню требуется специальное технологическое оборудование для общепита и профессионализм поваров.
  • Интересная и необычная подача хорошо знакомых яств. Для этого используйте фарфоровую или стеклянную посуду, сделанную специально для заведений общепита.
  • Смешение культур. Например, при приготовлении или подаче традиционных европейских кушаний используйте элементы азиатской кухни.
  • Тематическое меню. Стали популярны меню на заданную тему. Например, сегодня в моде фитнес-меню, детские и студенческие обеды и т.п.
  • «Комплимент от шеф-повара». Как правило, он делается гостю или гостям в честь какого-то торжества, например дня рождения или свадьбы. Естественно, что это крайне приятно и всегда увеличивает лояльность поздравляемого к вашему заведению.
  • «Шоу при подаче». Примером может послужить «Beef and Reef». Это когда мясо жарится непосредственно перед гостями на специальном мраморном камне, который подогревается при помощи сухого спирта.  
  • Новый тренд, пришедший в нашу страну из Европу – «песочные часы». Это отличный стимулятор для персонала для быстрого обслуживания. Суть в том, что официант должен обслужить столик до того как упадет последняя песчинка. Если этого не произошло, то он оплачивает полную стоимость заказа гостя.

Современные рестораторы при помощи маркетологов сферы HoReCa ежедневно придумывают новые программы для удержания старых и привлечения новых посетителей. Далее приведем несколько примеров подобных идей.

Однодневный шеф-повар

Форма для повара фотоВпервые эту идею осуществили в одном из крупных французских ресторанов. Здесь предложили гостям попробовать себя в качестве шеф-повара. Если вы любите готовить, то можете занять место главы кухни и взять под власть профессиональное оборудование для общепита на целый день. Это позволяет реализовать свои самые смелые фантазии и получить бесценный кулинарный опыт.

Воспользоваться таким шансом дается возможность только 1 раз. Для этого вы должны составить собственное меню и согласовать его с владельцем ресторана. Только не обижайтесь, но готовить вам придется под чутким руководством профессионала.

Меню для избранных

Известный консультант по ведению бизнеса Рэй Коэн предложил вложить в основное меню особый премиум-лист. В нем предлагаются очень дорогие блюда, в основе которых только редкие и необычные ингредиенты. Этот список только для избранных, очень обеспеченных людей. Ведь позволить себе вкусить такую еду может не каждый.

В результате гости заведения, где проводился эксперимент, восприняли VIP-меню как спец.предложение.
Они решили, что оно действует ограниченное время и спешили попробовать хотя бы что-то именно из этого списка.

Эффект превзошел даже самые смелые ожидания. Владельцы отметили увеличение дохода ресторана в несколько раз. Причем высокая стоимость блюд не всегда останавливала гостей от покупки.

Естественно, что это не панацея от всех проблем. Чтобы такая идея сработала необходимо затратить колоссальные труды: организовать и провести солидную рекламную кампанию, презентовать новые блюда, разработать меню и т.д.

Курите? Тогда вот вам спасательный жилет!

Анти табачная кампания заставила владельцев многих заведений общественного питания сильно попотеть. По ее резюме требовалось организовать специальные места для курения посетителей и персонала. Однако предприимчивые бизнесмены сумели и от этого получить пользу.

Один французский ресторатор организовал уличное место для курения вблизи входа в свое кафе. При этом каждому курильщику при выходе на площадку выдавался ярко-красный жилет с названием заведения.

Таким образом, он сделал себе невероятную и довольно недорогую рекламную акцию. Люди, проходившие мимо не могли остаться равнодушными. Не заметить яркие жилеты было невозможно. И заинтересовавшись пешеходы довольно часто становились посетителями заведения.

— — — 

Читайте еще больше новых и интересных статей на нашем сайте tt-ural.ru. Здесь же вы найдете все необходимое оборудование для вашего кафе, бара или ресторана.




Вам может быть это интересно:

Добавить комментарий

Отзывы пользователей

  • Загрузка...

Свежие публикации