|
Если верить научным данным, то основная часть информации, которая усваивается человеком, поступает в мозг благодаря зрению. Зрительную информацию и получить проще всего, и усваивается она значительно лучше остальной. Поэтому довольно часто рекламодатели для размещения информации о себе используют рекламные газеты. Реклама в них не настолько эмоциональна, как по телевидению или радио, но она значительно дешевле и при правильном подходе в разы эффективнее.
Вся информация, подаваемая в различных изданиях, рассчитана на определенный круг людей. Это могут быть газеты, которые раскладывают по почтовым ящикам. В них логичнее всего размещать информацию об услугах, которые могут пригодиться домохозяйкам – мастера, сантехники, электрики, няни и помощницы по хозяйству однозначно найдут благодаря поданным объявлениям себе клиентов. Уведомления о распродажах и акциях в ближайших магазинах будут замечены именно теми людьми, для которых они и создавались.
Рекламные газеты, которые раздаются водителям машин, стоящих в пробках, также являются достаточно эффективным способом напомнить о себе. Объявления авто магазинов, авто мастерских, авто моек, заправок и магазинов, расположенных вдоль трассы будут замечены водителями, особенно если они стоят в пробке и не знают чем себя отвлечь от грустных мыслей об ожидании.
Реклама, размещенная в газетах, незаметно проникает во все слои общества. Их просматривают во время завтрака, читают, сидя в очередях в поликлиниках, изучают в салонах красоты. Это та информация, которую можно неспешно изучить, возможно, и неоднократно, поэтому в рекламных газетах, в отличие от баннеров и биллбордов, можно написать подробное описание товара или услуги, детально описать месторасположение фирмы или магазина. Если информация покажется читателю полезной и интересной, он не выкинет газету, а оставит ее лежать у себя на столе, тем самым напоминая себе о том, куда он собирался заехать, чтобы сделать покупку. Особо ценные объявления или акционные купоны люди часто вырезают, чтобы не хранить целую газету, но чтобы нужная информация и контакты были всегда под рукой. И вполне возможно, что купон, вырезанный из рекламной газеты, приведет в офис рекламодателя нового и ценного клиента. Профессиональные рекламные агентства предлагают также выполнить целый разворот-вкладку в газету или журнал: http://media.adv-sonata.com/. Это поможет в самые короткие сроки объявить или напомнить о себе нужному сегменту людей, что непременно не только окупит стоимость и без того довольно доступной по цене рекламы, но и поможет выйти на новый уровень развития.
Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.