Применение в торговле автоматизации – мера, которая служит не только для упрощения процесса: в конечном счете автоматизация торговли позволяет увеличить выручку, поэтому затраты на современное торговое оборудование окупаются практически всегда.
Оптимизация при помощи автоматизации: сканер штрих-кода
Если покупатель простоит на кассе недолго, то наверняка будет доволен скоростью обслуживания. Но торговлю можно оптимизировать не только путем быстрого прохождения товаров через кассу:
Дисплей покупателя: лицом к клиенту
Информационное табло, на котором покупатель видит наименование товара, его цену и сумму своей покупки — дисплей покупателя, купить который перед открытием нового магазина следует обязательно. Это единственное торговое оборудование, предназначенное исключительно для клиента магазина. Поэтому в случаях, если
Как сделать дисплей покупателя заметнее?
Единственный способ – не экономить на дисплее покупателя, считая его не самым важным торговым оборудованием. Рынок торгового оборудования изобилует высокотехнологичными моделями, самое дешевое — не значит самое лучшее. Высокая контрастность и яркость дисплея, удобное расположение, высокая информативность – одна из главных составляющих, которые в совокупности составят у покупателя приятное мнение о данном магазине.
Интересной идеей реализации дисплея покупателя является его интеграция в монетницу: такую модель дисплея покупателя легко найти при помощи любого поисковика данного оборудования. Стандартное табло на длинной ножке привычно для покупателя, и он может просто не обратить на него внимания. Но забирая сдачу и чек, положенные в монетницу, он будет приятно удивлен, увидев на ней светодиодное табло, на котором отображена сумма покупки и благодарность за нее.